Зарплата дальнобойщика в США – какая она и от чего зависит?

Freightliner Coronado Фрэд Детройтович › Бортжурнал › Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.

Эх налоги! Пыль да туман 🙂 Вот и наступила моя очередь подавать ежегодную налоговую декларацию. В моем случае, уже вот как пару лет, процедуру не самую приятную (надо ж платить!). Из-за своей лени, я не плачу ежеквартальные налоги, а плачу их все в конце года, набегают суммы далеко не самые мелкие. Но никуда не деться – платить налоги надо обязательно. Не платить вообще не вариант, конфликт с налоговой (IRS – Internal Revenue Service — «Служба внутренних доходов») чреват очень серьезными проблемами. Здесь поговаривают, не так страшен визит полиции, как письмо из IRS (налоговой, по-нашему). Это орган, который занимается сбором налогов и контролирует соблюдение законодательства о налогообложении. США, вернее ее государственная казна, постоянно нуждается в средствах, львиная доля которых собирается как раз в виде налогов. Поскольку бюджеты, по моему мнению, раздуты до небес, то и налогов мы платим много. Больше того, кроме налогов на прибыль (от чистого заработка), а их всего 3: федеральный, штатные и местные, существуют и другие, относящиеся конкретно в отрасли перевозок. Но о них чуть позже.

Так что ежегодная подача налоговой декларации – вещь очень серьезная и ответственная. Заявить о своих доходах нужно в период с 1 января по 15 апреля, отчитаться за прошедший финансвоый год. Это обязанность любого, даже не просто гражданина, а легального жителя США. Первые пару лет я подавал декларации через большой бухгалтерский сервис – H&R Block. Там работала русскоязычная женщина еврейского происхождения, которая с улыбочкой обдирала с меня по $350-500 за свои услуги, мотивируя это тем, что она великий специалист и у них настолько серьезная компания, что отвечает головой, что все будет отлично даже во время аудита, если конечно такой когда-нибудь наступит. На самом деле, отталкиваясь от опыта сегодняшнего дня, могу сказать, что мои случаи были настолько простыми, что я мог закрывать налоги сам и абсолютно бесплатно. Кстати, я многим людям с проcтыми «кейсами» (зарплата по форме W2, нет дополнительных доходов), на данный момент времени закрываю налоговый год сам, без посторонней помощи.

Потом, уже на четвертый-пятый год пребывания в США, я начал «копать» свои налоги сам и готовил все данные для ввода в декларцию сам. Правда печатал декларации не я, а советовался с очень классным бухгалтером, по имени Ирина. Она жила в часе езды от меня в скромном домике не в самом лучшем районе. Помню, что отдал за ее труды $200 и остался очень доволен. В тот год она списала мне налоги так четко, что я вышел даже не по нулям, я еще и получил возврат. Да, заработав в тот год $123.657 грязными деньгами, я показал «чистый» доход всего $23.055 (как у простого кассира на заправке, например) – у меня было действительно много расходов, о которых мы поговорим чуть далее. Также, у меня было очень много списания по амортизации техники. Т.к. списывал я прогрессивным методом, то, в первые годы владения техникой списываешь всегда больше, чем в последующие, где суммы амортизации падают. Это был 2016 налоговый год.

На следующий год Ирина приболела и не смогла выполнять свои функциональные обязанности и отказалась вести свои дела. Что ж, пожелав ей здоровья, я принялся сам заполнять свою налоговую декларацию. Образцы деклараций прошлых лет у меня был под рукой, и я принялся все делать сам. За $39.99 купил подходящее мне лицензионное программное обеспечение (Turbo Tax – лучше скачивать, чем покупать диск и инсталлировать) и стал вводить туда свои данные. Получалось не всегда четко, но в конце я вышел на нужные мне цифры. Впрочем, сказать, что я всю работу сделал сам, будет не очень правдиво. Я совещался с другим бухгалтером (русскоязычная женщина в годах), которая подсказала мне несколько фишек, о которых я не знал или знал, но трактовал иначе. Я умышленно не буду тут что-либо говорить заумным бухгалтерским языком, ибо понимаю, что ценность этого материала будет не в этом.

Что такое налоговая декларация? Грубо говоря, это документ о твоих доходах, ведь именно с ней будет высчитываться налог на прибыль. Заработок у людей может быть самый разный – зарплата, свой бизнес, выигрыш в лотерее, проценты с банковского вклада, выплата по страховке и тому подобное. Естественно, все это облагается разными налогами или не облагается вообще. Но я буду больше ориентироваться конкретно на мой бизнес. Он у меня один. Как вы знаете, я индивидуальный предприниматель, который имеет в собственности один тягач и один трейлер (правда я его уже продал, но в 2018 году он был). Все это, я сдаю в аренду предприятию под названием D and D National Logistics из Северной Каролины, которая обеспечивает меня грузами и всеми необходимыми документами для ведения этого бизнеса, а я в свою очередь ответственно и безопасно перевожу грузы. От компании я получаю оплату как независмый подрядчик, по форме 1099 (в Америке все знают, что это такое). Так это выглядит по бумагам, да и в реальной жизни тоже. Моя семья состоит из 4 человек, работаю только я. Жена не проработала в штатах ни одного дня (кроме волонтёрства, которое не оплачивается), а еще у меня есть двое замечательных деток.

За перевозку грузов, компания получает деньги, которые я показываю в своей декларации как «грязный» доход или Gross Income. Давайте сразу условимся говорить на конкретных цифрах. Итак, я буду обращаться к данным за последние три года, как было в материале о расходе топлива, который доступен тут. В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество (у многих коллег намного больше):
2016 г. — $123.657 (179 дней на дороге, 73,000 миль)
2017 г. — $186.948 (218 дней на дороге, 93,000 миль)
2018 г. — $165.585 (179 дней на дороге, 65,000 миль)

С этого количества денег, компания берет определенный процент за то, что находит грузы и выполняет работу по подготовке и отправке документов в разные структуры – это и уплата каких-то сборов, налогов, страхования. В 2016 году я платил 20% от суммы без своего трейлера, а потом 13% — уже со своим трейлером. Я считаю, что меня, в какой-то мере, обманывали, но все узаконено. А я соглашался, т.к. думал, что «свои» не обманывают. В этом бизнесе уже давно привыкли оперировать другими цифрами. В начале 2017 года я перешел на другую работу, и стал платить примерно за то же самое уже 10%. Больше того, диспетчеры стали работать лучше. Свои чеки, я получал за вычетом этих процентов и они составили следующие цифры:
2016 г. — $20.095 из $123.657 (20 процентов в первой половине года и 13 – во второй)
2017 г. — $19.561 из $186.948 (13 процентов за первые 2 месяца и далее по 10 процентов)
2018 г. — $16.558 из $165.585 (то есть ровно 10 процентов от общей суммы)

Затем, компания вычитает деньги за страховку груза – cargo insurance, а я добавляю к расходам еще и физическую страховку на трак, когда он не загружен. В итоге в год получаются внушительный суммы, давайте посмотрим:
2016 г. — $10.050 (это только страховка груза и физическая страховка транспорта)
2017 г. — $12.501 (это только страховка груза и физическая страховка транспорта)
2018 г. — $11.394 (это только страховка груза и физическая страховка транспорта)

Другой крупный вычет – это топливо (его уходит очень много), а именно:
2016 г. — $25.994
2017 г. — $34.735
2018 г. — $32.761

После этого я беру и высчитываю ремонты, обслуживание и запчасти для машины. Расходы тоже большие, но, в прошлом году, даже учитывая дорогой ремонт мотора, я потратил меньше, чем в предыдущие годы – прежде всего потому, что ремонтировал многое сам и не было расходов на шины. Посмотрим на эти расходы:
2016 г. — $9.035 (многое устранил еще в 2015-ом и не было замены шин)
2017 г. — $27.877 (много сожрала замена 10 колес, замены масла тоже были чаще)
2018 г. — $23.878 (на 4000 меньше, чем в пролом году и это с кап.ремонтов и заменой турбины)

Особенности трудоустройства водителем в США в 2020 году

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо. Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения. Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно. В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

Обязанности

Главная задача дальнобойщика — в целости и сохранности доставить груз в назначенные место и время. Дальнобойщик принимает груз и сопутствующую документацию, осуществляет перевозку и передаёт ее покупателю.

Грузовой автомобиль выдаёт транспортная компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с транспортным средством дальнобойщику достаётся и полная ответственность за его техническое состояние.

Во время поездки необходимо постоянно оценивать работоспособность механизмов и приборов, заблаговременно принимать меры по устранению возможных поломок. Дальнобойщик может работать один или с напарником.

Личностные качества

Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы. Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет “портрет” дальнобойщика, который должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • выносливым;
  • сильным;
  • стрессоустойчивым;
  • здоровым;
  • коммуникабельным;
  • дисциплинированным;
  • неприхотливым;
  • терпеливым;
  • усидчивым.

И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за “баранкой”, как дома.

Категории дальнобойщиков

Водитель должен знать предписания по транспортировке специфических товаров. Существуют несколько категорий грузов:

  • Auto Haulers — производит перевоз транспортных средств (сельхозтехника, легковые машины, мотоциклы).
  • Dry Van Drivers — специализируется на доставке нескоропортящейся продукции в закрытых контейнерах.
  • Flat Bed Drivers – занимается транспортировкой громадных изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции, древесина).
  • Less than Truck Load — перевозят груз на маленькие расстояния, вес небольшой, поэтому разгружают его сами шоферы.
  • Reefer — транспортируются охлажденные и подверженные заморозке продукты.
  • Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие материалы, например, топливо.

Заработная плата

По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки. Конечно, шофер, который везет ядовитые и опасные химикаты получит больше, чем тот, кто перевозит замороженные продукты питания.

В серьезных корпорациях, таких как Microsoft или IKEA , заработок квалифицированных работников может быть 1-3 доллара за милю. А начинающие дальнобойщики получают 0,4-0,5$ за милю, и это нормально

Если у шофера свой трак с трейлером, то у него есть возможность заработать ежемесячно от трех до десяти тысяч.

Еще зарплата зависит от возраста водителя и его стажа работы. Часто работодатели не хотят связываться с людьми моложе 25-лет, хотя по закону лицам, достигшим 18 лет можно управлять транспортом.

В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.

Как устроиться

9 Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2020 году, нужно будет сдать правила и получить американские права. Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Получение американских прав

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials. Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Опасно ли работать трак-драйвером в США

Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.

Читайте также:  Усыновленные дети получают гражданство Италии сразу

В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.

У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.

Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.

Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.

Преимущества и недостатки работы

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата.

Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

Заключение

Самый, пожалуй, большой бонус вождения грузовика — это возможность посмотреть все Штаты, передвигаясь в основном по комфортным дорогам. Но в то же время, крупные города вы будете видеть сбоку — по складам и окружным трассам.

Если вы готовы примириться со всеми трудностями ради действительно высоких заработков, а также если вы прекрасно ладите с автомобилями, то работа водителем трака в США для вас!

Зарплата дальнобойщика в США

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов. Какая зарплата дальнобойщика в США и что нужно знать, чтобы получить такую должность – обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Зарплата дальнобойщика в США

Общая информация

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США

В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц). Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира.

Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы

Категории

Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.

Существует несколько категорий дальнобойщиков

Таблица. Категории дальнобойщиков в США.

Название категорииОписание
Tanker driversДанная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
ReeferТранспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
Less than Truck LoadДовольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
Flat Bed DriversОсуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
Dry Van DriverПеревозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
Auto HaulersОдна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.

Школы трак-драйверов в США

Обратите внимание! Классифицировать дальнобойщиков также можно и по территориальному фактору. Одна группа водителей осуществляет перевозки исключительно внутри штата. Такая работа считается более мягкой, ведь водители смогут видеться со своей семьей. Вторая группа колесит по территории всей страны и за ее пределами. Их зарплата на порядок выше.

Особенности работы

Существуют определенные критерии для рабочих в США. Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет.

Устройство на работу дальнобойщиком

Преимущества

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата. Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.

Каждый человек, которые имеет все нужные документы и пребывает на территории США на легальных основаниях, вправе претендовать на работу дальнобойщиком.

Трудоустройство в США

Недостатки

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

У работы дальнобойщиком есть свои недостатки

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

Эта работа может быть опасной

Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов. Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Зарплата у дальнобойщиков

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше (более 5 долларов).

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил.

Дневной оклад

В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии – чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже.

Женщина-дальнобойщик в США

Зарплата и компания

Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA.

Многие пытаются устроиться водителем в IKEA

Опыт водителя тоже играет немало важную роль, ведь неопытным дальнобойщикам, как уже говорилось ранее, платят гораздо меньшую сумму, чем водителям со стажем. Это нужно учитывать при устройстве на работу в США.

Дополнительные моменты

Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара.

Также влияет и скорость погрузки

Как получить работу

Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов.

Все водители должны иметь при себе лицензию CDL

Водительское удостоверение

Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки. ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно. После того как вы пройдете тест, вам выдадут специальный документ, свидетельствующий о прохождении теории. Затем необходимо пройти обучение в специальной школе для дальнобойщиков. В США их существует достаточно много, поэтому в Интернете можно подобрать для себя наиболее подходящую из них.

Многие транспортные компании Америки сами занимаются обучением своих сотрудников, поэтому при устройстве на работу к ним одной проблемой станет меньше. Но на протяжении испытательного срока, длительность которого составляет 12 месяцев, водитель будет работать на сниженной ставке, примерно 0,3 доллара за пройденную милю. После завершения испытательного срока компания повышает стоимость одной мили.

Дополнительный экзамен

Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.

Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы

К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.

Обозначения для опасных грузов

В качестве заключения

На территории США намного больше перспектив в плане заработка на грузоперевозках, чем в России, поэтому многие и решаются на работу за границей. Это несмотря на заявления многих людей, что в странах Европы и в Америке с дальнобойщиков берут огромные сборы за проезд по автобанам, что, конечно же, является не совсем правдой.

Видео — Зарплата дальнобойщика в Америке

$22’000 и даже больше: дальнобойщик из Ростова о работе в США 16:10, 29 марта 2019 Версия для печати

Максим из Ростова и подумать не мог, что переберётся в Америку и станет дальнобойщиком. Теперь у него собственный грузовик и хорошая даже по местным меркам зарплата

Ведущий YouTube-канала “Наш Человек” Андрей Тихонов побеседовал с Максимом и узнал, как работают и сколько получают водители большегрузов в США.

Здравствуйте, Максим! Расскажите, когда и как вы попали в Америку?

– Привет! Я приехал в 2005 году, мне был тогда 21 год. Перебраться помогла сестра, которая здесь жила. Сам я из Ростова, привет землякам!

Какой была ваша первая работа?

– Первые три месяца я работал в автосервисе подсобником: менял колодки, колеса. Потом получил CDL – коммерческую лицензию для управления грузовиком, аналог российской категории Е – и начал водить большегрузы.

На права сдавали здесь?

– Да, и в конце 2008 года начал работать на фирму, а в 2012 купил свой трак.

Как тяжело было получить права?

– Когда я сдавал, было несложно. Как сейчас – не знаю. Язык, конечно, нужен, но идеальное знание необязательно. Тем, кто схватывает всё на лету, будет полегче.

Сколько водитель может заработать без своего трака? Вот он получил права, пришел к работодателю – на какую зарплату может рассчитывать?

– Без опыта много не заработаешь. Наверное будет зарабатывать около тысячи долларов в неделю. Ему придется много работать, не менее 6 дней в неделю, а о выходных дома можно сразу забыть.

Вы ездите также?

– Да, езжу по 3-4 недели, не заезжая домой.

Сколько стоил ваш первый трак?

– Мой первый Volvo обошелся мне в 138 тысяч долларов.

Сколько вы зарабатываете?

– Если я будут ездить месяц не заезжая домой, то получу 18-20 тысяч долларов чистыми.

А если случится поломка? Трак ведь ваш? Он на гарантии?

– Да, машина ломается, бывает всякое. Платить, конечно, приходится из своего кармана. Но если ничего не сломалось, то 18 минимум должно получиться. Максимум – 22 тысячи долларов, самый край – 25.

А сколько платите за трак?

Нашли ли вы свою американскую мечту? Все сюда едут за какой-то своей мечтой, у вас она была?

– 15 лет назад я гонял мух в Ростове и не думал, что когда-нибудь окажусь в Америке и куплю себе такую машину. Я не мечтал об этом в России, поэтому не могу сказать, что я добился осуществления своей мечты.

Хотели бы сменить профессию?

– Нет, бросать вождение я не хочу. Но хотелось бы перестать ездить в дальние рейсы, почаще бывать дома.

А не хотели бы вернуться обратно в Россию?

– Нет, не хотел бы. У меня уже все здесь: дом, семья.

Как бы вы охарактеризовали жизнь в Америке? Можете описать ее в двух словах?

– Равенство и закон. Здесь работают законы, их очень редко нарушают. Я несколько раз забывал закрыть трак, шел спать в гостиницу, возвращался утром к открытой машине – все вещи были на месте. Это здорово.

Я смотрю у вас здесь гантели есть. Вы занимаетесь физкультурой в рейсах?

– Да, люблю заниматься спортом когда есть свободное время. На трак-стопах, в терминалах. Чаще бегаю – есть кроссовки, спортивная одежда. С такой работой без спорта не обойтись. А с гантелями занимаюсь нечасто, периодически.

Расскажите о грузовике. Что это за модель?

– Volvo 780 с большой кабиной. Места в ней много. Сиденье пневматическое, коробка – автомат.

Сложно ли такой трак водить?

– Довольно просто. Но опыт, конечно, необходим. Эту работу нужно любить, нужно чувствовать свою машину. Многое приходит с опытом. Например, когда я иду на обгон, то всегда смотрю в зеркало грузовика, который обгоняю. Если его водитель в зеркало не смотрит, то на дорогу он тоже не смотрит. Тогда лучше не рисковать.

Права получали на механике?

– Да. Сдавать можно на механике, а можно на автомате, но если сдать на автомате, то управлять механикой нельзя – на водительском удостоверении делается соответствующая пометка. На нём же изображено два прицепа: это значит, что я могу водить автопоезд.

Есть ли смысл сейчас приезжать в Америку? Что можете сказать лично от себя тем, кто хочет переехать?

– Я радуюсь, когда встречаю земляков. Но приезжать надо с целью. Если есть цель добиться чего-то, например заработать, на ноги подняться – можно ехать. Но срываться с места просто так, надеясь, что здесь деньги на деревьях растут, нельзя, потому что это неправда.

Справка: медианная годовая зарплата водителей-дальнобойщиков в США по данным ATA (Американской Ассоциации грузоперевозчиков) в 2018 году составляла $53’000-57’000. Из-за нехватки персонала многие операторы автопарков повысили ставки; так, например, водители грузовиков крупнейшего американского ритейлера, сети Walmart, получают в среднем $87’500, а опытные водители с большим стажем безаварийного вождения – свыше $100’000. Зарплаты “частников”, обладающих собственной машиной и самостоятельно находящих грузы, еще выше – они колеблются в пределах $170’000-$190’000, однако таким водителям приходится самостоятельно оплачивать топливо, запчасти, услуги придорожного сервиса и т.п.

Особенности трудоустройства водителем в США в 2019 году

Работа водителем в США считается одной из востребованных профессий, и оплачивается достаточно высоко. Она доступна каждому, кто имеет на руках соответствующие права. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства.

Какая зарплата дальнобойщика в США и что нужно знать, чтобы получить такую должность – обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Общая информация

Соединенные Штаты Америки являются самым экономически развитым государством. Поэтому многие люди в поисках работы и новой жизни стремятся попасть именно в эту страну.

С переездом могут возникнуть трудности, поэтому к нему стоит готовиться заблаговременно. Для граждан СНГ основным препятствием является расхождение в менталитетах с американскими жителями и языковой барьер. Из-за недопонимания могут возникнуть неприятные ситуации и при трудоустройстве, и в повседневной жизни.

Тем не менее, если вы решили трудоустроиться, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. обязательно составить резюме с фотографией и автобиографию;
  2. мотивационное письмо существенно повышает шанс быть нанятым;
  3. изучать вакансии до приезда в штаты, общаясь с американским работодателем удаленно по электронной почте и мессенджерам;
  4. также можно обратиться в кадровое агентство, которое специализируется на поиске вакансий за рубежом и помогает в оформлении документов.

Если компанию заинтересует ваша кандидатура и вы успешно пройдете собеседование онлайн, то вам пришлют официальное приглашение. Это поможет получить рабочую визу и переехать.

Русские, белорусы, украинцы и другие иностранные граждане имеют право получить временное и постоянное трудоустройство на территории страны. Для временных сотрудников необходимо оформлять рабочую визу в консульстве. Она предусматривает трудоустройство на определенный срок и в конкретной сфере. Постоянные рабочие могут устраиваться на любые должности без ограничения по времени.

Также и для многих студентов не составит труда найти работу за рубежом. Для этого необходимо иметь соответствующую визу и разрешение из своего учебного заведения. Кроме того, есть упрощена процедура трудоустройства для семейных пар, а также тех, чей жених или невеста является гражданином США. В течение 3-х месяцев пара должна вступить в брак, что даст право приезжему на получение Green card. Этот документ дает иностранцу все привилегии местных жителей, кроме права голосовать.

Переезжая в штаты в поисках работы, стоит изучить рынок вакансий. В этой стране ценятся многие профессии, но иностранному гражданину будет проще реализовать себя в должности программиста, водителя, помощника на ферме. Также, пройдя переквалификацию, можно работать врачом.

К основным преимуществам трудоустройства на территории Америки принято считать:

  • наличие высоко уровня заработной платы;
  • безукоризненное соблюдение непосредственными работодателями режима трудового дня — жестко контролируется американским законодательством и уполномоченными органами;
  • для квалифицированных специалистов есть возможность получать не только максимально высокие зарплаты, но и получить в бесплатное пользование служебное жилье;
  • местные органы самоуправления оказывают всяческое содействие в трудоустройстве иностранных лиц в максимально сжатые сроки — в отличии от стран СНГ, в Америке чиновники относятся к этому со всей ответственностью;
  • при официальном трудоустройстве получить ВНЖ не составит большого труда;
  • огромное число свободных вакансий.

Обязательна ли виза

Для граждан России с целью официального трудоустройства, в обязательном порядке необходимо оформить соответствующую визу.

Она может быть нескольких видов, а именно:

Виза категории H1 может быть предоставлена исключительно лицам, у которых есть среднее либо высшее образование в той сфере, где они планируют трудитьсяПри оформлении специалисты миграционной службы отдают приоритет тем кандидатам, которые обучались минимум 4 года и обладают званием бакалавра, а также у них есть в наличии достаточный опыт работы с возможностью подтвердить данный факт документально
Виза категории H2 может быть выдана лицам, деятельность которых будет связана с использованием физической силыВажно — наличие такой категории разрешения не предоставляет возможность оформить Грин-карту. Рабочая виза — обязательное условие легальной работы в США
Виза H3 необходима соискателям, цель пребывания которых в США — повышение квалификации. H3 выдаётсяЕсли — кандидат участвует в официальных образовательных программах
на родине иммигранта нет аналогичных программ переподготовки
кандидат отвечает требованиям, установленным организаторами учебного курса

Работа водителя в США

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов.

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц).

Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира. Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы.

Категории дальнобойщиков в США

Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.

Разновидности

  1. Tanker drivers — Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
  2. Reefer — Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
  3. Less than Truck Load — Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
  4. Flat Bed Drivers — Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
  5. Dry Van Driver — Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
  6. Auto Haulers — Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.

Условия работы

Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку.

Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый. Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

Основные плюсы работы

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  • Высокие оклады.
  • Комфортное вождение.
  • Отсутствие хамства на дороге.
  • Престижность.
  • Возможность попутешествовать по Америке.
  • Почти полное отсутствие криминала.

Основные минусы работы

К основным минусам следует отнести:

  • нарушение режима;
  • отсутствие движения по карьерной лестнице;
  • ответственность за груз.

В чем опасность работы дальнобойщика

Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес.

Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков. После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость.

По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

  • Пенсильвании.
  • Джорджии.
  • Техасе.
  • Калифорнии.

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Зарплата водителя в США

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили.

Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю.

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил.

Бесплатная юридическая поддержка по телефону:

Санкт-Петербург и область +7 (812) 317-60-18
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 доб. 859

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.

Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Всего существует 2 категории водителей грузовика:

  • Представители первой категории ездят на своих траках.
  • Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл. В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл. Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.

Сколько можно получить за день

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

Возникла проблема? Позвоните юристу:

Санкт-Петербург и область +7 (812) 317-60-18
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 доб. 859

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Как получить работу водителя

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.

Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Получение американских прав

Для того чтобы получить работу в США, нужно сдать теорию. Для её сдачи соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки.

Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Некоторые транспортные фирмы сами предлагают обучение водителей. Но здесь есть свой «подводный камень». Первые 12 месяцев бывший ученик будет работать по небольшой ставке за 1 милю. Если средняя ставка варьируется от 32-34 центов, то новичок будет получать 27-29 центов. После этого человек получает права CDL class A.

Дополнительный экзамен

Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.

Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.

В качестве заключения

На территории США намного больше перспектив в плане заработка на грузоперевозках, чем в России, поэтому многие и решаются на работу за границей. Это несмотря на заявления многих людей, что в странах Европы и в Америке с дальнобойщиков берут огромные сборы за проезд по автобанам, что, конечно же, является не совсем правдой.

Трудоустройство водителем в США

Работа дальнобойщиком в США — это в первую очередь – главный вопрос, денежный. По данным Bureau of Labor Statistics (Бюро трудовой статистики) для дальнобойщиков предусмотрена зарплата от 30.000 до 90.000 долларов в год , которая зависит от опыта и квалификации водителя.

Многие хотят попасть на работу в Америку, ведь где ещё можно найти работу с достойной оплатой и хорошими условиями труда? Работа в Соединённых Штатах это ещё и прекрасный шанс увидеть своими глазами одну из самых влиятельных стран мира, познакомиться с её культурой и бытом. Тут могут работать не только квалифицированные специалисты. Неквалифицированная работа также может приносить неплохой доход.

При этом вы можете работать как таксистом, так и дальнобойщиком. Востребованы также водители автобуса и даже обычные водители в различные компании. Эту работу нельзя назвать легкой, но в Америке она ценится гораздо выше, нежели у нас. Кстати, оплата такого водителя обычно составляет от восьми до десяти долларов, а это, согласитесь, даже для Америки хороший заработок.

Особенности трудоустройства в 2020 году

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо.

  • Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения.
  • Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно.
  • В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

Категории дальнобойщиков в США

Tanker drivers . Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.

Reefer. Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.

Читайте также:

  1. Что взять и чем занять ребенка в самолете
  2. Сдача багажа в аэропорту после регистрации
  3. Лаунж-зона в аэропорту

Less than Truck Load. Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.

Flat Bed Drivers. Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.

Dry Van Driver. Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.

Auto Haulers. Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Работа трак-драйвером в США

Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.

В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.

У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.

Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.

Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.

Школы трак-драйверов в США

Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.

Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.

Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.

Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.

Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США

Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.

Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  1. Высокие оклады.
  2. Комфортное вождение.
  3. Отсутствие хамства на дороге.
  4. Престижность.
  5. Возможность попутешествовать по Америке.
  6. Почти полное отсутствие криминала.

Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.

Самый, пожалуй, большой бонус вождения грузовика — это возможность посмотреть все Штаты, передвигаясь в основном по комфортным дорогам. Но в то же время, крупные города вы будете видеть сбоку — по складам и окружным трассам.

Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход.

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов.

Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Зарплата

По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки.

В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.

Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.

Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.

Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.

Сколько можно получить за день

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день

Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Дополнительные факторы

Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.

Как получить работу дальнобойщика

Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.

Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.

В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств.

Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.

Личностные качества

Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы.

Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет “портрет” дальнобойщика, который должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • выносливым;
  • сильным;
  • стрессоустойчивым;
  • здоровым;
  • коммуникабельным;
  • дисциплинированным;
  • неприхотливым;
  • терпеливым;
  • усидчивым.

И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за “баранкой”, как дома.

Дополнительные условия

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials. Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Система налогообложения

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры!

Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Заключение

Многие хотят попасть на работу в Америку, ведь где ещё можно найти работу с достойной оплатой и хорошими условиями труда? Работа в Соединённых Штатах это ещё и прекрасный шанс увидеть своими глазами одну из самых влиятельных стран мира, познакомиться с её культурой и бытом. Тут могут работать не только квалифицированные специалисты. Неквалифицированная работа также может приносить неплохой доход.

Читайте также:  Особенности получения ВНЖ в Германии в 2020 году
Добавить комментарий