Январь 2020 – Страница 2 из 2 – Как С Добром Добраться! Маршрут проложить

Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года

Балашиха – самый крупный город Подмосковья с населением 470 тысяч человек. Здесь идет активное жилищное строительство и возведение социальных объектов, но больше всего Балашиха нуждается в разветвленной транспортной инфраструктуре. Корреспондент «РИАМО в Балашихе» изучила документы пресс-службы горадминистрации, а также сайты МЖД и Стройкомплекса Москвы и выяснила, какие масштабные транспортные проекты сейчас реализуются в Балашихе.

Реконструкция Горьковского направления железной дороги

Полным ходом идет реконструкция Горьковского направления железной дороги. Проект рассчитан до 2020 года, в перспективе он позволит увеличить количество пригородных поездов и сделать поездки на электричках более комфортными.

Двухэтажная железная дорога

Сегодня в Балашиху ходит всего 13 пар поездов с интервалом движения от 1 до 2,5 часов. Горьковское направление просто не справляется с нагрузкой: помимо пригородных электропоездов, здесь курсируют скоростные «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».

Чтобы увеличить транспортную доступность, на участке Реутово – Балашиха решили построить двухэтажную железную дорогу. По аналогии с автомобильной эстакадой она позволит развести транспортные потоки. По первому этажу поезда пойдут в сторону Железнодорожного и далее во Владимир, по второму этажу электрички направятся в сторону Балашихи. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу.

Строительство объекта уже выполнено более чем на половину. Общая протяженность эстакады составит 1,7 километра, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор.

Результатом строительства второго главного пути на участке Реутово – Балашиха станет увеличение количества пригородных электричек от Москвы до Балашихи с 13 до 38 пар в сутки. Кроме того, будет запущено 16 скоростных электричек.

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции «Звездная».

Четвертый путь до Железнодорожного

На участке от станции «Карачарово» до станции «Железнодорожная» построят четвертый главный путь, работы ведутся и порой доставляют некоторые неудобства пассажирам.

Также здесь будет реконструировано пять остановочных пунктов: «Чухлинка», «Новогиреево», «Никольское», «Салтыковская», «Кучино», а также четыре станции: «Карачарово», «Кусково», «Реутово», «Железнодорожная». На некоторых из них построят дополнительные платформы.

В результате количество пригородных электричек на участке Карачарово – Реутово увеличится с 133 до 178 пар в сутки, а число скоростных электричек вырастет с 22 до 47 пар.

Строительство Салтыковского путепровода

Чтобы частично разгрузить Носовихинское шоссе, было решено построить два путепровода в Балашихе и Реутове, которые будут возведены в 2019 и 2020 годах соответственно.

Строительство путепровода в микрорайоне Салтыковка началось в 2016 году. Завершить работы планируется в 2019 году. Первая очередь строительства будет введена уже в четвертом квартале 2018 года – появится по одной полосе в каждом направлении.

Длина путепровода составит около 900 метров, а общая протяженность – 1300 метров. Пропускная способность четырехполосной эстакады составит более 3 тысяч машин в час. Путепровод обеспечит беспрепятственное автомобильное движение при пересечении Разинского шоссе с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД.

Реконструкция Горьковского шоссе

Первый этап

В рамках первого этапа реконструкции были построены транспортные развязки на примыкании Объездного шоссе, на пересечении с улицей Советской и на примыкании Леоновского шоссе. Все три развязки находятся в черте города на участке дороги с 18-го по 23-й километр. Это один из самых сложных и интенсивных участков трассы М-7 «Волга».

Трасса М-7 «Волга» в границах города Балашиха имеет пять полос движения в каждом направлении, три из которых предназначены для транзитных потоков. Две боковые полосы в каждом направлении обеспечивают связь магистрали с сетью городских дорог. Главная цель проекта – разделение транспортных потоков так, чтобы городской транспорт беспрепятственно уходил на местные городские дороги под развязками, а транзитный шел по эстакадной части федеральной трассы безостановочно, не снижая скорости.

Реконструкция Горьковского шоссе со строительством трех развязок началась в 2014 году и завершилась в ноябре 2017 года. Общая стоимость работ составила около 10 миллиардов рублей.

Второй этап

В рамках второго этапа реконструкции Горьковского шоссе в Балашихе построят три разворотные петли с 26-го по 30-й километр, а проезжую часть расширят до шести полос. Строительство транспортной развязки на 27-м километре в районе примыкания Восточного шоссе уже началось.

На этом участке уберут три светофора и построят четыре надземных пешеходных перехода с подъемными лифтовыми платформами для маломобильных групп населения. Также рабочие установят шумозащитные экраны и автоматизированную систему управления дорожным движением. Информационное табло будет предупреждать водителей о пробках и неблагоприятных погодных условиях, а табло «Ваша скорость» с камерами автоматической фото- и видеофиксации будет показывать скорость движения.

Одновременно реализуется проект капитального ремонта Горьковского шоссе на участке с 23-го по 26-й километр. В планах администрации Балашихи завершить работы в 2019 году. На эти цели из федерального бюджета выделили порядка 3 миллиардов рублей.

Реконструкция Носовихинского шоссе

Перегруженное Носовихинское шоссе – одна из главных транспортных проблем Балашихи. Неслучайно эта трасса стала лидером народного голосования за ремонт дорог на портале «Добродел».

Носовихинское шоссе является трассой регионального значения, его общая протяженность составляет 78 километров. Сегодня шоссе является единственной транспортной артерией, соединяющей микрорайоны Железнодорожный и Купавна с Москвой.

Вопрос о реконструкции Носовихинского шоссе стоит уже давно, и до сих пор он упирался не только в финансирование, но и в невозможность расширения из-за плотно прилегающих к дороге частных домовладений. Однако недавно глава Балашихи Сергей Юров заявил, что расширение Носовихинского шоссе является стратегической целью властей, и этот проект по поручению губернатора Андрея Воробьева прорабатывается, в том числе с собственниками земли.

Строительство дублера Щелковского шоссе

Еще одна важнейшая задача для Балашихи – строительство дублера Щелковского шоссе. По словам главы городского округа Сергея Юрова, в единой схеме транспортного обслуживания Московской области эта дорога уже есть. В 2018 году начнется ее проектирование.

Сейчас Щелковское шоссе часто стоит в многокилометровых пробках, но появление дублера облегчит жизнь автомобилистам из микрорайонов Алексеевская роща, Янтарный и Изумрудный.

Ремонт муниципальных дорог

В 2018 году в Балашихе планируется отремонтировать 53 муниципальные автодороги общей протяженностью 38,6 километра. Стоимость работ составит 244 миллиона рублей, из них 222 миллиона выделят из областного бюджета и 22 миллиона – из городского.

Дороги отремонтируют в микрорайонах Салтыковка, Никольско-Архангельский, Купавна, Дзержинского. Особое внимание в ходе работ планируется уделить частному сектору.

Портал «РИАМО в Балашихе» продолжит следить за развитием транспортной инфраструктуры в городском округе.

Читайте также:  Готовимся к поездке в Болгарию: адрес посольства в Москве, официальный сайт, где находится на карте

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

Как использовать транспортные и социальные карты во время пропускного режима в Подмосковье

С 22 апреля в Москве и Подмосковье действует автоматическая система проверки пропусков. Теперь для пользования общественным транспортом в цифровой пропуск обязательно нужно внести номер социальной карты, «Стрелки» или «Тройки», иначе проезд станет невозможен. Как в условиях самоизоляции использовать проездные и какие есть нюансы при поездках в столицу, читайте в материале портала mosreg.ru.

Ограничения по оплате проезда

Источник: РИАМО, Николай Корешков

Ограничения по оплате проезда в общественном транспорте с помощью банковских карт и смартфонов действуют в Москве и Подмосковье с 22 апреля по 1 мая. Этот функционал заблокирован на терминалах всех видов городского транспорта. Также приостановлена продажа разовых проездных в Московском метрополитене.

Оплатить проезд в указанный период можно только социальными картами жителя Московской области либо москвича, «Стрелкой» в Подмосковье и «Тройкой» в Москве. Также действуют бумажные билеты на электричку.

Перед поездкой

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Химки

Не позднее 22 апреля необходимо указать номер своей транспортной или социальной карты в цифровом пропуске не менее чем за 5 часов до первой или разовой поездки, в зависимости от вида пропуска.

Оформить пропуск с картой можно в приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус». Перед этим сервис нужно обновить в AppStore или GooglePlay.

Если пропуск уже есть, привязать карту можно на портале karta.gosuslugi.ru.

Если планируется поездка и по Подмосковью, и по Москве, нужно внести в цифровой пропуск транспортные карты обеих территорий. В период пропускного режима работают и объединенные карты «Стрелка-Тройка».

Если есть трудности с использованием приложения, жители Подмосковья могут оформить цифровой пропуск через СМС по номеру телефона 0250, также указав номер электронной карты (оформление пропуска через СМС не действует с 13 мая 2020 года).

На каких видах транспорта действует «Стрелка»

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Воспользоваться «Стрелкой» можно на всех видах общественного транспорта Московской области: в автобусах, троллейбусах, трамваях.

Для оплаты проезда на электричках работают стандартные проездные: карта «Тройка», разовые бумажные билеты, абонементы ЦППК и МТППК. При этом на железной дороге регулярно проводится проверка электронных пропусков.

Пересесть на метро и МЦК могут только пассажиры МЦД по карте «Тройка», если она внесена в пропуск.

Где купить «Стрелку»

Источник: Фотобанк Московской области, Владимир Лебедев

Для поездок по Московской области важно приобрести «Стрелку» заранее. Купить ее можно на автовокзалах и железнодорожных станциях, в областных отделениях Почты России, у водителей автобусов, а также заказать по телефону горячей линии министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья: 8 (495) 228-19-19.

Актуальный список пунктов продажи карт размещен на сайте в разделе «Где купить и пополнить».

При этом нужно иметь в виду, что стоимость карты «Стрелка» у водителя составляет 100 рублей, из них 80 рублей – залог, на балансе остается 20 рублей. В других пунктах продажи стоимость карты составляет 80 рублей, но после покупки ее необходимо пополнить, она продается с нулевым балансом.

Как пополнить баланс «Стрелки»

Источник: ©, пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

Пополнить баланс «Стрелки» пассажиры могут в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении карты или через услугу автоплатежа. Доступно также пополнение баланса в банкоматах Сбербанка, банка «Возрождение», «Промсвязьбанка», «Мособланка», «Московского Кредитного Банка». Кроме того, принимают оплату терминалы Qiwi и Cyber Plat, сервис «Яндекс.Деньги» и областные отделения Почты России.

Проезд волонтеров

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области

На время самоизоляции социальные карты некоторых категорий граждан, в том числе студентов, были заблокированы. Если учащиеся колледжей и вузов Подмосковья задействованы в работе больниц или волонтерском движении, они могут бесплатно пользоваться общественным транспортом Московской области при предъявлении паспорта волонтера.

Железнодорожное сообщение может остановиться на полгода

Мурманск в результате обрушения пролета железнодорожного моста через реку Кола оказался отрезан от сети железных дорог, что грозит потерями как операторам порта, так и грузоотправителям. Оценки сроков восстановления движения сильно разнятся: власти региона говорят о двух-трех неделях, но, по мнению экспертов, за это время можно навести лишь временную конструкцию, не допускающую движения с нормальной скоростью и интенсивностью. По их оценке, требуется строительство нового моста, на что может уйти полгода-год.

В Мурманской области рухнул железнодорожный мост через реку Кола на участке между городом Кола и поселком Молочный. В результате было перерезано железнодорожное сообщение с Мурманском и его портами. В ОАО РЖД “Ъ” пояснили, что введен временный запрет на погрузку всех грузов в адрес Мурманского транспортного узла.

Повреждение железнодорожного моста из-за подъема воды в реке Кола было выявлено еще 30 мая, тогда движение поездов прекратилось. Пассажиров довозили до Мурманска автобусами. Начались восстановительные работы, которые, однако, не смогли предотвратить обрушение пролета моста. По словам губернатора Мурманской области Андрея Чибиса, сейчас в круглосуточном режиме ведется работа по снятию и замене пролетов моста.

Прекращение сообщения сказывается на грузоотправителях и экспортерах, работающих через порты Мурманска. С нарушением логистических связей столкнулась СУЭК, совместно с «Еврохимом» владеющая Мурманским морским торговым портом, через который в 2019 году перевалила 17,6 млн тонн угля.

В компании говорят, что после восстановления движения на Мурманск объемы будут возвращены. При этом, отмечают в СУЭК, экспортные поставки угля в Северо-Западном направлении продолжаются через Усть-Лугу. В «Еврохиме» (владеет Ковдорским ГОКом в Мурманской области) “Ъ” сообщили, что пока изучают ситуацию.

Железнодорожные операторы также испытывают сложности. Среди вынужденно простаивающих вагонов под Мурманском из-за обрушения моста есть и подвижной состав Первой грузовой компании (ПГК), пояснили в ПГК. «ОАО РЖД сейчас усиленно работает над решением проблемы,— поясняют там.— В свою очередь, мы немедленно создали рабочую группу, которая занимается урегулированием ситуации с подачей вагонов под грузовые операции нашим клиентам. В частности, рассматриваем возможность подсыла вагонов с Северной железной дороги для обеспечения порожним подвижным составом партнеров Мурманского региона в рамках сервисных контрактов». В Федеральной грузовой компании (ФГК) от комментариев отказались. В ОАО РЖД полагают, что в объемах грузов не потеряют. «Все объемы будут восстановлены сразу после восстановления движения»,— говорят в монополии.

В ОАО РЖД сроков восстановления движения не называют. Правительство Мурманской области сообщило, что на это уйдет две-три недели: по его информации, «руководство железной дороги планирует найти на территории РФ новый более длинный пролет через мост, который может быть установлен без опоры». Источник, знакомый с ситуацией, считает эту оценку чересчур оптимистичной и говорит о месяцах.

Читайте также:  Гуманитарная виза в Россию для иностранцев в 2020 году: порядок получения

Железные дороги ищут полтриллиона

Доцент кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ Сергей Зеге полагает, что восстановить мост с использованием существующих несущих конструкций не представляется возможным. По его словам, он имеет высокий уровень физического износа и строился в 1930-х годах, когда принято было строительство фундаментов на естественном основании, не способных выдержать паводок такой силы. Фундамент необходимо менять, отмечает он, также нужно увеличить отверстие моста для повышения его устойчивости к подобным природным аномалиям. Господин Зеге полагает, что сроки восстановления моста в 20–30 дней являются малореальными: за это время можно лишь по временной схеме восстановить железнодорожное движение с ограничениями. На строительство нового моста, по его оценке, понадобится порядка полугода, но приступить сейчас к работам невозможно: нужно, чтобы паводок отступил. Вероятнее всего, полагает эксперт, речь может идти о строительстве обхода, с тем чтобы к новому паводку, через год, был готов новый мост.

Как в Навител проложить маршрут

Навител — ведущая платная программа для цифровой спутниковой навигации для иллюстрации движения по проложенным маршрутам. Navitel была выпущена российской компанией «Центр Навигационных Технологий» и достигла огромного успеха, собрав множество положительных отзывов у пользователей, особенно по последним версиям программы, значительно повысившим своё качество. Программа выпускается для коммуникаторов на базе iOS, Windows Mobile, Windows Phone, Java, Bada, Android и др., а также для КПК.

Пользоваться программой и проложить маршрут Навител не особенно сложно

  1. Сначала включите GPS (если пользуетесь телефоном, в навигаторе всё уже будет включено).
  2. Запускаем сам Навител.
  3. Когда он включится и загрузит карту, может оказаться, что отображается не то место, где вы в действительности находитесь.
  4. Тогда, чтобы отображение было более корректным, нужно поймать спутники.
  5. Выберите значок зелёной спутниковой тарелки (если значок жёлтый, это значит, что программа ещё не соединилась со спутниками).
  6. Откроется меню, выбирайте «спутники«.
  7. В появившемся окне будут показаны спутники, некоторые из них в поиске, некоторые — ещё проявляются. Определившиеся спутники загорятся зелёным.

Имейте в виду, Навител ловит только на открытой местности, а, значит, если вы в закрытом помещении и есть хотя бы один этаж над вами, спутники, скорее всего не найдутся! В машине это, впрочем, не проблема — там-то этажа сверху нет.

Нажмите кнопку “Назад” и вернитесь на главную страницу — с помощью спутников местоположение должно определиться верно. Теперь можете начинать в Навител строить маршрут.

Как создать маршрут в Навител из города в город

Для начала поглядим, как проложить маршрут прямо из города в город (или просто из одного места в другое). Это может быть как то место, где вы сейчас находитесь (тогда маршрут прокладывается до пункта назначения), так и любое другое. Так или иначе, первоначально нам потребуются две точки.

  1. Максимально увеличиваем масштаб и пальцем тыкаем в место старта.
  2. Жмём кнопку «Сохранить» и сохраняем маршрутную точку, даём имя для неё — «Старт«.
  3. Теперь скролим карту в пункт конечного назначения и проделываем то же самое, имя второй точке даём «Финиш».
  4. Скролим назад к исходной точке «Старт«, добиваемся, чтобы она оказалась ровно посередине экрана.
  5. Нажимаем «Найти«, указываем, что нужно искать Путевые точки. Находим «Финиш». Выбираем, тыкая пальцем (стилусом).
  6. Появится кнопка или пункт меню (зависит от версии вашего Навитела) «Показать на карте«.
  7. Тыкаем. Увидим точку финиша, то есть пункт назначения и нажимаем наверху экрана «Поехать«.

Будет проложен маршрут из одной точки в другую. Но не факт, что он будет оптимальным, поэтому вариант с несколькими точками предпочтительнее.

Как сделать маршрут в Навител с несколькими точками

Не спешим удалять наш проложенный маршрут! Сохраним его (сначала, «Меню», потом «Маршрут», потом «Свойства маршрута»). Жмём внизу на изображающую список кнопку. Выбираем пункт меню «Экспорт». Сохраняем файл, например, под именем «Наш первый маршрут».

Теперь полностью закрываем Навител и запускаем его снова. На вопрос, продолжить ли проложенный ранее маршрут — отказываемся!

  1. Переходим в Меню, далее «Маршрут«, затем «Свойства маршрута«;
  2. Нажимаем изображающую список кнопку;
  3. Пункт меню «Импорт«;
  4. Находим «Наш первый маршрут» и снова выбираем его — он откроется.

Теперь для коррекции маршрута будем пользоваться промежуточными точками. Скажем, мы знаем, что лучший для нас путь от «Старта» к «Финишу» будет проходить через дорогу, которую Навител проигнорировал.

  1. Ищем тогда эту дорогу и ставим на ней точку, скажем, «Дорога«, сохраняем её;
  2. Теперь снова в «Найти«, ищем путевые точки, выбираем нашу точку «Дорога»;
  3. Затем «Показать на карте«;
  4. Раскроется карта с точкой «Дорога» и теперь нажимаем кнопку «Заехать«!

Всё! Маршрут будет проложен так, что путь от «Старта» к «Финишу» пройдёт через «Дорогу». А если, кроме дороги, вам нужен и «Овраг», и «Магазин», и другие точки, так ведь и их поставить точно так же совсем не проблема! Как видите, всё очень просто — приятной вам навигации!

Если у Вас не получается что то сделать самостоятельно, то советуем обратится в скорую компьютерную помощь — pchelp24.com, приемлемые цены, опытные специалисты, бесплатный вызов и диагностика.

Январь 2020 – Страница 2 из 2 – Как С Добром Добраться! Маршрут проложить

МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога) — одна из наиболее загруженных автодорог в Москве, которая изначально полностью обходила весь город. С ростом населения города, МКАД стал крупнейшей внутренней дорогой Москвы.

Начато строительство МКАД в 1956 году и было окончено за 5 лет. Свою первую реконструкцию кольцевая дорога Москвы пережила в период с 1995 по 1998 годы. В данный момент идет новый этап реконструкции и расширения пропускной способности МКАД, в рамках которой планируется масштабное строительство новых транспортных развязок и реконструкция старых, строительство дорог-дублеров наиболее загруженных участков МКАД, обустройство новых ответвлений МКАД. Основными целями реконструкции являются: увеличение пропускной способности московской кольцевой автомобильной дороги и избежание излишнего проезда водителями до съездов, развязок и разворотов. По замыслу московских властей эти меры приведут к значительному сокращению дорожных пробок на МКАД.

Читайте также:  Куда дешевле всего поехать за границу летом 2020. Цены, отзывы

Пробки на МКАД

Несмотря на повышенное внимание дорожных служб, органов местной власти к обслуживанию МКАД, введение самых инновационных технологий на кольцевой дороге, она практически ежедневно замирает в пробках.

Причины пробок на МКАД:

  • Спорная схема дорожных развязок в виде «клевера», на которых съезд и въезд осуществляется на одной и той же полосе движения МКАД. Кроме того, сама ширина полотна на развязках не справляется с автомобильными потоками в нынешнее время.
  • ДТП — особенно, с участием большегрузных автомобилей. Вследствие дорожно-транспортных происшествий количество полос в одном направлении может быть сокращено с пяти до трех или даже двух.
  • Отсутствие специальных стоянок, съездов или полос для автомобилей с неисправностями или для оформления ДТП;
  • Малое количество районных дорог между ближайшими районами и населенными пунктами Москвы, что приводит к ситуации, когда переезд из одного района Москвы в другой возможен только через МКАД;
  • При выпадении снега или гололеда — затрудненное движение большегрузных автомобилей (фур) на выездах и въездах МКАД;
  • Непродуманная застройка вблизи МКАД торговыми центрами и другими местами массового притяжения людей, что сильно затрудняет движение вблизи них в часы пик.
  • Регулярное ограничение движения МКАД сотрудниками ДПС для проезда правительственных и других кортежей по таким автодорогам как: Ленинский проспект, Рублёвское и Каширское шоссе.

Для многих водителей проверка пробок на МКАД в реальном времени уже давно является привычным занятием перед поездкой по кольцевой дороге Москвы. Сервис по просмотру состояния движения доступен во многих картографических сервисах, в том числе и на Яндекс Картах.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

— свободное движение по дороге;— ДТП (дорожно-транспортное происшествие);
— есть автомобили на дороге;— ремонтные работы на дороге;
— движение затруднено пробками;— камера скоростного контроля;
— пробка привела к остановке движения.— другие события на дороге;

Основные функции Яндекс Пробок:

Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)

Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).

Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты). При нажатии на кнопку настроек показывает прогноз пробок на будущее время.

Новоград Павлино

ЖК «Новоград Павлино» занимает зеленый уголок Железнодорожного района города Балашихи, на левом берегу реки Пехорки. Ольгинский и Павлинский лесопарки ограничивают жилой квартал с севера. С юга находятся массивы Салтыковского реликтового леса, подпитывающие микрорайон свежим сосновым воздухом.

Близость к столице (до МКАД 7 км) одно из преимуществ новостройки. Добраться до Москвы можно ж/д транспортом (20-30 мин), на автомобиле и на метро. Транспортная инфраструктура района стремительно развивается. На ближайшие годы намечена реконструкция основных транспортных коридоров, ведущих в столицу:

  • Полным ходом идет строительство железнодорожной эстакады для создания двухуровневого сообщения. Реконструкция Горьковского отделения ж/д позволит удвоить количество скоростных электричек, а пригородных увеличить в 1,5 раза;
  • Разгружается основная автомагистраль – Носовихинское шоссе. В текущем и 2020 годах на нем будут построены путепроводы в Балашихинский и Реутовский районы;
  • В ближайшие годы здесь появится скоростной трамвай, способный значительно повысить комфортность сообщений;
  • В 2019 году запущена станция метро «Некрасовка» расположенная всего в 10 минутах движения автомобиля от ЖК «Новоград Павлино».

Об инфраструктуре района расположения

Масштабно и ответственно осуществляя полномочия застройщика, ГК МИЦ ведет строительство собственных инфраструктурных объектов, многие из которых находятся в стадии завершения. На территории квартала будут построены: 2 школы, 5 детских садов, поликлиника, паркинги, физкультурно-оздоровительный комплекс. Первые этажи корпусов займут магазины, салоны красоты, кафе, отделения банков и многое другое.

Железнодорожный является самостоятельным Подмосковным городом, с развитой инфраструктурой. В ближайшем районе есть большие торгово-развлекательные центры, гипермаркеты, кафе и рестораны, филиалы столичных вузов, гимназии, лицеи, спортивные комплексы и бассейны. Рядом с жилым кварталом находятся:

  • Троицкий храм;
  • Отделения банков;
  • Две действующие школы;
  • Несколько муниципальных детских садиков;
  • Большой торговый комплекс;
  • Конно-спортивный клуб.

Варианты предлагаемых квартир и их отделки

Более 800 тысяч кв. м. жилья квартала «Новоград Павлино» представлены квартирами площадью 24-82 кв.м. Проектом предусмотрены классические варианты с изолированными комнатами и европланировки. Среди них:

  • Студии – квартиры небольшого метража. Перегородка между кухней и жилой комнатой в них отсутствует, поэтому помещение выглядит просторным и светлым. Стоят они недорого, что сделало студии популярными у студентов и молодежи;
  • 1-комнатные квартиры рассчитаны на комфортное проживание одного или семейной пары без детей. Площадь однушек 22-41 м;
  • 2-комнатные квартиры – выбор семей, из 3-4 человек. Метраж двушек 40-68;
  • 3-комнатные подходят большим семьям из 5-6 человек. Трешки имеют площадь 63-89 метра.

В жилом квартале «Новоград Павлино» вашему выбору предлагаются различные варианты жилья: от удобных студий до просторных трехкомнатных квартир, с отделкой и без отделки, с продуманными планировками, учитывающими ваши пожелания.

Лучший способ сэкономить время, силы и деньги это приобретение готовой отделки от застройщика. Больше не нужно организовывать сложный и дорогостоящий ремонт после получения ключей — заселяйтесь сразу!

О застройщике жилого комплекса

ГК «МИЦ» — крупная девелоперская компания, обеспечивающая весь цикл работ, начиная с разработки концепции жилой застройки, строительства, сдачи объектов, их последующей эксплуатации, заканчивая оказанием комплексных услуг по продаже и покупке недвижимости во всех сегментах столичного рынка.

ГК «МИЦ» занимается строительством с 1999 года, активно развивается, расширяя сферы деятельности. Ориентируясь на внедрение передовых технологий, используя новые инвестиционные инструменты и модернизируя систему управления, компания проработала на российском рынке 19 лет, реализовав за это время 20 масштабных жилищных проектов с вводом в эксплуатацию 5 миллионов квадратных метров жилья!

Наши ценности:

Мы строим комфортное и доступное жилье для всех!

Мы всегда доводим начатые проекты до конца!

Мы создаем жилье, отвечающее вашему образу жизни!

Добавить комментарий
Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки “+” или “-“). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.